Год основания газеты - 1861

 
Свежий номер
Подшивка
Рубрикатор
Реклама
 

 

Кронштадтский вестник
№ 2 от 21 января 2011 года

Вернуться к главному  
 

Закон и порядок

Как обратиться в милицию

О порядке приёма в ОВД заявлений, сообщений
и другой информации о происшествиях

Ежедневно за помощью в милицию обращаются десятки людей с заявлениями, сообщениями и другой информацией о преступлениях и происшествиях. Работа с обращениями граждан - важное самостоятельное направление деятельности МВД РФ, призванное обеспечить соблюдение, охрану, защиту, а в необходимых случаях - восстановление нарушенных конституционных прав и законных интересов граждан.

Органы внутренних дел обязаны круглосуточно, вне зависимости от места и времени совершения происшествий, принимать письменные заявления и сообщения граждан, учреждений, предприятий и должностных лиц о событиях, угрожающих личной или общественной безопасности, в том числе, о несчастных случаях, ДТП, авариях, катастрофах, чрезвычайных происшествиях, массовых беспорядках, массовых отравлениях людей, стихийных бедствиях и иных событиях, требующих проверки для обнаружения возможных признаков преступления или административного правонарушения. Сообщение о происшествии включает в себя и явку с повинной, то есть добровольное заявление гражданина о совершённом уголовно наказуемом деянии, сделанное работнику правоохранительных органов.
Проверка сообщений о происшествиях осуществляется в соответствии с федеральным законодательством и нормативными правовыми актами Российской Федерации, регламентирующими деятельность органов внутренних дел. По результатам рассмотрения сообщения о происшествии принимается одно из следующих решений.
По сообщению о преступлении: о возбуждении уголовного дела; об отказе в возбуждении уголовного дела; о передаче по подследственности, в суд (по делам частного обвинения).
По иным сообщениям о происшествии: о возбуждении дела об административном производстве; о приобщении к материалам ранее зарегистрированного сообщения о том же происшествии.
О принятом решении по сообщению о происшествии информируется заявитель. Заявителю разъясняется его право обжаловать принятое решение и порядок обжалования в соответствии с законодательством и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. Сообщения о происшествиях, за исключением содержащих признаки преступления или административного правонарушения, рассматриваются в срок не более 30 суток.
По телефону «доверия» УВД по Кронштадту - 573-17-53 - граждане могут получить дополнительные консультации о порядке подачи и рассмотрения заявлений и сообщений о преступных посягатель-ствах, а также сообщить о нарушениях законных требований граждан сотрудниками органов внутренних дел, в том числе при приёме и разрешении заявлений и сообщений о происшествиях..

Прием граждан в УВД Кронштадта
(пр. Ленина, дом 20).

Начальник УВД
ГОРЧАКОВ Эдвин Евгеньевич -
вторник с 16.00 до 18.00, 2-й этаж, кабинет 24.

Заместитель начальника УВД, начальник ОК
СТУКАЛЕНКО Наталья Васильевна
-
понедельник, с 16.00 до 20.00, 2-й этаж, кабинет 27.

Заместитель начальника УВД, начальник тыла
МАНЖОС Янина Витальевна
-
пятница с 15.00 до 18.00, пр. Ленина д. 22, кабинет 3.

Заместитель начальника УВД, начальник КМ
ИЛЬИН Эдуард Александрович
-
среда с 15.00 до 18.00, 2-й этаж кабинет 21.

Заместитель начальника УВД, начальник МОБ
ОСТРИКОВ Александр Владимирович
-
четверг с 15.00 до 18.00, 2-й этаж кабинет 15.

Заместитель начальника УВД, начальник Штаба
СУЧКОВ Николай Петрович
-
вторник с 15.00 до 18.00, 2-й этаж кабинет 25.

Заместитель начальника УВД, начальник СО
ГОЛУНОВ Михаил Вячеславович
-
пятница с 15.00 до 18.00, 2-й этаж кабинет 18.

 

<<< >>>

 

     
Объявления
Теленеделя
Письма
Афиша

 

 

Адрес редакции: 197760, г. Кронштадт, ул. Флотская, 25.
Телефон: (812) 311-3756
E-mail: kronvest@mail.ru