Год основания газеты - 1861

 
Свежий номер
Подшивка
Рубрикатор
Реклама
 
 

Кронштадтский вестник
№39 от 3 октября 2008 года

Вернуться к главному  
 

Транспортные страдания

И снова автобусная тема…

В этом материале автор выражает интересы граждан, живущих в районе 19-го квартала, которые ежедневно пользуются общественным транспортом.

Как и многие жители этого квартала, для многочисленных поездок к месту работы в Кронштадте я покупаю проездной билет на автобус. Не для того, чтобы сэкономить, разница между проездом за наличные и по проездному незначительна. Дело состоит в другом. Во-первых, автобус - это безопасность движения. Ведь в «часы пик» основные перевозчики - южные лица на автомобилях, мягко говоря, не внушающих доверия. Можно, конечно, доехать на маршрутке, в которой от бесконечного «гроханья» дверей голова становится «квадратной», но велика вероятность не поместиться. Во-вторых, автобус по расписанию требует точного расчета времени, что, несомненно, организует и дисциплинирует... с уверенностью думала я!
Но мысли быстро рассеялись, когда не пришел мой автобус. И не раз, и не два…Что делать? Выбор невелик. Рискуя жизнью, сесть в «лохматку Ахмеда» или ждать следующего рейса и опоздать на работу?
Выбрав второй вариант, я, как и многие возмущенные пассажиры, обращаюсь с наболевшим вопросом к кондуктору. Предполагаемое в ответ «автобус сломался» никого бы не удивило. Но услышанное было для нас неожиданностью. «На предыдущем рейсе нет водителя. Кто будет работать за такие деньги? Ведь мы получаем проценты от выручки за проезд, а основная часть пассажиров садится с проездными билетами», - восклицала кондуктор, женщина лет пятидесяти, с виду уставшая, то ли от бесконечных расспросов, то ли от жизни нелегкой.
За разъяснениями сложившейся ситуации я обратилась в СПб ГУ «Организатор перевозок».
Инженер отдела организации перевозок ОАО «Третий парк»:
- С жалобами по работе городского маршрута №3 ранее к нам не обращались. То, о чем говорит кондуктор, - общие проблемы парка, как и в любой сфере обслуживания. Мы стараемся держать Кронштадтский район под контролем, особенно по части 101-го маршрута. Но срывы происходят, как и везде.
В недалеком будущем в районе пройдет реорганизация всей маршрутной сети. Например, в связи с закрытием Морского завода и малой востребованностью среди жителей будет отменен маршрут № 1. По остальным маршрутам объемы сохранятся, но будут внесены изменения. Условия и сроки реорганизации зависят от Комитета по транспорту правительства Санкт-Петербурга.
Сказать, что слова инженера меня успокоили, было бы неправдой. Скорее расставили некоторые точки. Но, тем не менее, перемены в будущем всегда связаны с надеждой на лучшее. А маршрут № 1 очень жалко, ведь проехать по историческим улицам города, к примеру, на хлебозавод или к поликлинике, едва ли не единственная возможность для пожилых людей - большинства жителей центра Кронштадта.

P. S. На следующий день после обращения в «Третий парк» мой автобус пришел и, люди на остановке облегченно вздохнули. Один только минус - он приехал на пять минут раньше и, соответственно, раньше промчался по всему маршруту, не замечая бегущих вслед людей. На вновь возникший вопрос пассажиров кондуктор растерянно пожала плечами. Ситуация усложнилась, когда автобус пролетел мимо остановки «Сквер подводников», даже не притормозив. В ответ на возмущения разъяренных пассажиров, водитель открыл двери в метре от проезжей части. В итоге возник новый вопрос. Это общие проблемы парка? Или обычное неуважение к гражданам?

Наталья Цветкова
жительница 19-го квартала

 

<<< >>>

 

     
Объявления
Теленеделя
Письма
Афиша

 


 

Адрес редакции: 197760, г. Кронштадт, ул. Флотская, 25.
Телефон: (812) 311-3756
E-mail: kronvest@mail.ru