Год основания газеты - 1861

 
Свежий номер
Подшивка
Рубрикатор
Реклама
 
№6
 

Член Национальной Ассоциации Журналистов Станислав Давыдов ежемесячно представляет свои авторские материалы в нашем издании. Ваши комментарии присылайте по адресу:
Mr.davyadov@mail.ru

Мадэ ин Русья

Чтобы узнать все самые последние новинки молодёжной моды, не надо бежать в ближайший ларёк за гламурными журналами или в торговый центр за покупками. В Петербурге есть место, попав в которое, вы автоматически погружаетесь в мир моды. Здесь собраны лучшие марки, популярные новинки и самые востребованные товары. К моему удивлению, почти на всех вещах отсутствует бирка «Made in China», хотя большая часть товаров завезена именно из Поднебесной, а также с берега турецкого. Место, о котором я говорю, - это «Апрашка», а официально «Апраксин рынок» рядом со станцией метро «Сенная площадь».
Молодёжь хочет быть модной, хочет быть «в курсе», жить в ритме со всем миром. Но сегодня, когда почти каждый третий совершеннолетний «ребёнок» сидит на шее у родителей, часто не хватает средств на то, чтобы идти в ногу со временем. И именно «Апрашка» из года в год заманивает к себе всё больше модников. Почти у каждой девушки в гардеробе имеется кофточка или какая-нибудь безделушка от «D&G» или ремень от Виктории Бэкхэм, а у молодых людей, думаю, в шкафу можно найти носки от «Armani» и рубашку от Гуччи. Я думаю, вышеупомянутые мэтры мирового дизайна одежды были бы в шоке, если бы прогулялись по Невскому проспекту и всмотрелись в лейблы на одежде прохожих.
Сегодня люди платят не за одежду, а за бренд, и чем круче этот бренд, тем дороже сама одежда. Мы уже не удивляемся зашкаливающим ценникам на вещи, которые стоят от силы процентов десять от указанной суммы. Сегодня модно выглядеть дорого, и если ты «не в моде», то значит ты на дне. Неформалов, гопников и приезжих в спортивных костюмах и лакированных туфлях презирают. Людей оценивают по внешнему виду, и если человек одет правильно, то значит «он свой».

Мода, мода, мода... Как много наивного и накрученного в этом слове. Соответствовать стилю и последним модным веяниям стараются жители лишь нескольких российских городов. Думаю, два из них вам и без подсказки понятны. Много общаясь с коллегами из регионов, я всегда в курсе жизни, которая происходит за третьим транспортным кольцом Москвы, то есть, в другой России. Там большинство людей сами себе дизайнеры, стилисты и парикмахеры. Людей не заботит, в чём Ксения Собчак приехала на вручение очередной премии, почему Сергей Зверев так любит гламур или почему Анфиса Чехова решила сходить утром в магазин не в зелёном, а в красном платье от Вячеслава Зайцева. Люди живут своей, размеренной жизнью.
А теперь Петербург. Тысячи магазинов одежды, два крупнейших торговых центра Европы, которые забиты бутиками от пола до потолка. Люди заболели своим внешним видом.
Именно из-за всеобщей «болезни потребления», очень многие представители категории от 18 до 27 лет ищут альтернативные пути. Люди принципиально идут «затариваться вещами» на барахолки и в second-hand. Люди принципиально не покупают вещи известных марок, а отдают предпочтение никому не известным биркам на вещах. И это отчасти правильно.
Пытаясь показать свой лэйбл, люди забывают, что ещё не умерла поговорка наших мам и бабушек: «Встречают по одёжке, а провожают по уму». И как велико разочарование, когда под безумно дорогим брендом скрывается наивный и глупый человек, который, пытаясь показать себя, «влиться в модное течение», в результате остаётся за бортом.
Цените отношения, цените общение и внутренний мир своего собеседника, а уж потом обращайте внимание на то, рубашка какой марки сейчас на нём. Не будьте наивными.

 

<<< >>>

 

Объявления
Теленеделя
Письма
Афиша
Адрес редакции: 197760, г. Кронштадт, ул. Флотская, 25.
Телефон: (812) 311-3756
E-mail: kronvest@mail.ru