|
Пишите нам: а/я 36, kronvest@mail.ru |
Семь нянек для домофона
Уважаемая редакция газеты «Кронштадтский Вестник»!
Обращаюсь к Вам с просьбой разъяснить на страницах «КВ» распоряжение Жилищного комитета Правительства Санкт-Петербурга от 01.06.2005 года №47-р «О комплексе мероприятий по обеспечению безопасности проживания граждан и сохранению общего имущества жилых домов».
Необходимость эта возникла в связи с получением «письма счастья», как я понимаю, от ООО «Петербургские домофоны», на которую, по договору с Управляющей компанией ООО «Жилкомсервис Кронштадтского района», возлагается техническое обслуживание домофонов с включением оплаты в общую квитанцию коммунальных платежей. Но дело в том, что металлическая дверь в нашей парадной и домофон установлены по инициативе и на средства проживающих в них граждан без участия государственных или муниципальных средств в 2006 году, поддерживается связь с организацией их установившей. За этот период неполадки возникли единожды и устранены были на наши же средства. С 01.01.2009 года нас, да в городе мы не одиноки в подобной ситуации, в принудительном порядке обязали платить взносы. Насколько это законно? Так как при отсутствии ТСЖ имеется Управляющая компания, распоряжающаяся нашей собственностью, и ее действия не рассматриваются иначе, как игра в пользу чьих-то экономических интересов. Мы способны выполнять предлагаемые услуги самостоятельно. Прослеживается явное намерение урвать деньги там, куда их не вкладывали, а налогоплательщики, к сожалению, не бездонный источник финансирования. Как нам, да и другим согражданам, поступить в этом случае?
С уважением В. Смирнов
Комментарий юриста
ООО «Жилкомсервис».
Ольга Николаевна Евсюкова:
В нашем городе домофоны установлены в 827 парадных, но обслуживаются они по-разному: есть такие парадные, где домофоны установлены, но вообще не обслуживаются или обслуживаются плохо. После того, как разослали письма, к нам сразу же стали обращаться не только граждане, но и организации. Причем на наш вопрос, что же у вас дверь не закрывается, откровенно ответили: «Не думали, что у нас есть конкуренты». В настоящее время адресная программа пересматривается. Если у вас нет претензий к компании, которая установила домофон в вашем подъезде, то просто не подписывайте договор с ООО «Петербургские домофоны».
Что с автобусами?
В редакцию обратилась постоянная читательница «Кронштадтского Вестника» Клара Владимировна Комарова:
- Что происходит у нас в городе в связи с ремонтом Докового моста? Все смешалась в движении пассажирского автотранспорта: никакого порядка, не говоря уже о соблюдении автобусами расписания. Чего ждать в ближайшее время? Ведь мост будет ремонтироваться не один месяц. Социальный автобус №3 ходит без расписания. Ждешь-ждешь его - нет - идешь на Советскую...
Сейчас этот автобус отходит от Ленпристани, идет по Петровской, выходит на Макаровскую, забирает людей, прибывших с того берега, выходит на Коммунистическую, затем опять - на Петровскую, - на Аммермана и далее выруливает на Советскую... А вот обратно почему-то тот же путь не проделывает. Хочется обратиться к заинтересованным лицам - ГИБДД, администрации Кронштадта, организаторам перевозок - с вопросом: нельзя ли пустить «тройку» на обратном пути из 19-го квартала по Коммунистической улице через Якорную площадь, как однажды уже было в истории города?
В понедельник 19 января водители с удивлением обнаружили тупик на Советской улице
ОТ РЕДАКЦИИ.
По информации из администрации Кронштадта маршрут по Коммунистической улице невозможен из-за того, что пострадают уникальные чугунные плиты. В «Третьем парке» корреспонденту «КВ» ответили следующее: «Мы будем пересматривать маршруты следования автобусов».
Вопиющий случай
Уважаемая редакция!
Хочу рассказать о вопиющем случае. Гуляю вчера со своим псом в районе дачи Верещагина. Проходя мимо одного из огородов, услышал разговор на иностранном языке. Посмотрев в щелку между досками забора, я увидел, как два выходца, предположительно из Средней Азии, разделывают собаку. Вероятно, это гастарбайтеры. Вообще, вижу подобных личностей в районе огородов практически каждый день. Ходят с какими-то пакетами. Живут на огородах. Возможно, в связи с кризисом их уволили, и им теперь некуда деться.
Хочу обратиться через вашу газету к правоохранительным органам с просьбой проверить все огороды на предмет проживания там гастарбайтеров и легальности их нахождения на территории России. Заранее спасибо.
Константин
Как же так получается? В «Российской газете» пишут одно, а на деле совсем другое. Тарифы на электроэнергию с 1 января 2009 года обещали не повышать, а получаем листочки и узнаем, что тарифы повысили. Уважаемая редакция, разъясните, пожалуйста, народу, что же все-таки происходит?
Клара Владимировна Комарова
ОТ РЕДАКЦИИ.
Действительно, в «Российской газете» № 264 от 25 декабря 2008 года в материале под заголовком «Свет в окне и газ за окном» министр энергетики Сергей Шматко официально заявил: «Для населения тарифы на электричество с 1 января повышать не планируют». Люди поверили газете. Напрасно. Повысили тарифы. За объяснениями мы обратились в 476-ю Энергосеть. Начальник абонентного отдела Ирина Русакова в ответ сказала следующее:
- Постановление «О повышении тарифов на электроэнергию» принято Правительством России, позже Комитет по тарифам, а следом за ним Правительство Санкт-Петербурга и Городской Комитет по тарифам исполнили его.
Елизавета САДКОВА
С чего начинается Родина?
С подъезда
Уважаемая редакция «КВ»!
В своих нескольких номерах газеты, вы обращались к читателям, чтобы они по возможности написали о своем подъезде.
Я живу в одном из подъездов дома 36/11 по Посадской улице уже 44 года. Дважды подъезд белили и красили. За эти годы в подъезде выросло три поколения, которое на пыльных ступеньках, стенах, стеклах и даже на потолке оставили свои следы.
Кроме этих следов, время тоже оставило свои следы. За более чем 50 лет существования здания иссохло дерево, покорежились оконные рамы, полопались стекла. К этому добавились кое-как проложенные провода и соединительные коробки современных устройств: электриков, телевизионщиков, телефонистов, которые делались наспех, переделывались - и тоже оставили свои следы.
Слышал, что дом с весны будет включен в программу профилактического ремонта. И, тогда кроме мастеров по побелке и покраске, в подъезд, необходимо пригласить и других специалистов, для проведения своего хозяйства в порядок.
С уважением, Юрий Федорович
А перерасчет будет?
- Мы проживаем на «Горе», и у нас два с половиной месяца фактически отсутствовало отопление. Могут ли жители «Горы» надеяться на перерасчет в расчетных листках за коммунальные услуги?
Отвечает заместитель директора ОАО «Жилкомсервис» Надежда ПУЗАНОВА:
- Обязательно. Но только за 24 часа ежемесячно. Людям, разумеется, трудно увидеть в своих расчетных листках уменьшение на столь небольшие суммы. Но что делать, все зависит не от нас, а от ГУП ТЭК. Таков закон. Полной скидки за недопоставку тепла в ближайшее время не предвидится.
Подготовила Л. К.
Разруха
Дорогая редакция!
Мы, жители города, обращаемся к вам с просьбой сообщить через вашу газету, что и когда планируется строить на месте развалин по улице Комсомола, напротив хлебозавода. В течение многих лет это место является притоном для пьяниц, наркоманов, общественным туалетом и местом сбора мусора. В летнее время, так как там уже вырос лес, это стало игровой площадкой для детей, а ограждение вдоль канала отсутствует. Состояние стен и фронтона вызывает опасение, что дети рухнут туда в любой момент.
ОТ РЕДАКЦИИ.
Мы обратились за разъяснениями к начальнику отдела городского хозяйства и благоустройства администрации Кронштадта, Андрею Тарасову. Он сообщил газете, что в течение продолжительного времени администрация составляла протоколы на владельцев помещения в надежде что они примут меры к наведению должного порядка. Однако - тщетно. Воз много лет оставался на месте. Наконец, владельцы решили продать участок с остатками построек. Даже давали объявления о продаже в средствах массовой информации, со временем снизив цену на 30 процентов от изначально запрашиваемой. К сожалению, пока охотников на приобретение столь непрезентабельной «недвижимости» нет.
|