В Кронштадте славили воду и Водоканал
В минувшую субботу возле фонтана у Гостиного двора состоялся праздник «Виват, вода!», организованный ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга» и администрацией Кронштадта. Это уже второе подобное мероприятие, первое прошло 21 июля в Южно-Приморском парке Красносельского района. Такие тематические праздники, по словам их организаторов, призваны донести до горожан информацию о том, как много значит для человека вода, как её нужно беречь, и что с ней происходит перед тем, как она попадет в наши квартиры.
Праздник «Виват, вода!» получился интересным и богатым на сюрпризы. Водоканал раздавал воздушные шары, косынки, кепки, браслеты, календарики со своей символикой и демонстрировал перед кронштадтцами свою мощь, выставив вдоль улицы Карла Маркса новейшую технику и оборудовав красочные информационные стенды.
Помимо традиционных для городских мероприятий торжественных речей, выступлений артистов, театрализованных представлений и костюмированных шоу, в праздничной программе было множество викторин, игр, конкурсов. Их проводили музейный комплекс «Вселенная Воды», Детский экологический центр, Исторический архитектурно-художественный музей Кронштадта, а также профилактории Водоканала «Буревестник» и «Орловский». Последние на призы для победителей не скупились - автору лучшего слогана о «Буревестнике» и главному знатоку целебных свойств воды достались путёвки выходного дня и сертификаты на проведение лечебных процедур в этих профилакториях под Петербургом. Остальные участники интеллектуальных конкурсов получали небольшие призы и сувениры.
Во время проведения праздника работал выездной пункт «Горячей линии». К представителям Водоканала обратились 16 граждан. Кронштадтцев интересовали качество воды, установка счётчиков, методика расчета расхода воды. Кроме того, специалистам Водоканала поступила жалоба на работу обслуживающей организации, чья бухгалтерия выставляет плату за воду не по квартирным счётчикам, а с учётом потерь воды в доме. Также была оставлена заявка на проверку работы дворовой канализационной сети. В этот же день, 22 августа, сотрудники Водоканала провели это обследование и установили, что сеть исправно работает. Несколько вопросов касались качества горячей воды, однако ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга» занимается только холодным водоснабжением и на эти обращения ответов не даёт. Наконец, среди обращений были вопросы о работе «Горячей линии» и благодарность за организацию праздника в Кронштадте.
Напомним, телефон «Горячей линии» ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга»: 305-09-09 (работает круглосуточно).
Елизавета САДКОВА
Фото автора
|