Год основания газеты - 1861

 
Свежий номер
Подшивка
Рубрикатор
Реклама
 

 

Кронштадтский вестник
№ 10 от 18 марта 2011 года

Вернуться к главному  
 

Обратная связь

«Верните Кронштадту паром!»

В редакцию «КВ» звонят кронштадтцы, которые ждут возвращения на линию парома-ледокола «Николай Каплунов». Напомним, в прошлом номере «КВ» был опубликован материал «Конец паромному сообщению Кронштадт-Ломоносов?» Члены экипажа парома-ледокола рассказали, что на самом деле происходит на судне: его никто не ремонтирует, матросов и мотористов списали в резерв. Это стало новостью для десятков жителей Кронштадта, Ломоносова и Петродворца: власти обещали, что паром пойдет 6-го, в крайнем случае 11 марта.

Алла Егоровна Василенко:
- Мой муж - боцман на ледоколе «Пурга». Судно стоит в Ломоносове, мы живем в Кронштадте. Чтобы не тратить несколько часов в день на дорогу, муж стал уезжать из дома на неделю, перешел на вахтовый метод.
Ирина Борисовна Чижова:
- Моя дочь работает в Петергофе. Сейчас дорога занимает у нее три часа туда и столько же обратно. И так каждый день. Считайте это моим ответом на вопрос, нужен ли Кронштадту паром.
Тамара Александровна Шилина:
- Я - коренная кронштадтка, родилась и выросла здесь, я не представляю свой город без паромной переправы. Верните Кронштадту паром!
Елена Ивановна Калганова:
- Муж работает в Петродворце, спасает только, что у него свободный график. Нужно организовать для кронштадтцев проезд через тоннель. Выделить для них определенное время и пропускать без очереди.
Анатолий Моисеевич Натович:
- Паром Кронштадту нужен. Другое дело, где и как его ремонтировать. Может Морской завод принять «Каплунова»? Это надо выяснять. В Петербурге наш паром, конечно, вряд ли ждут, места в доках расписаны. Но, думаю, при желании этот вопрос можно решить. А если власти собираются от паромного сообщения отказаться, они обязаны подумать о замене, причем не тянуть с этим. Я считаю, нужно обеспечить кронштадтцев возможностью регулярного и первоочередного проезда по тоннелю. Создать для них «окна», утром, днем и вечером. И пустить через тоннель общественный транспорт, причем ходить он должен по расписанию.
Римма Трофимовна Меньшуткина:
- В Ломоносове у меня внук-второклассник, как я должна теперь к нему ездить? Как его будут привозить ко мне? Дети работают, они не могут тратить шесть часов на дорогу. Моя соседка по подъезду, старожил Кронштадта, вспоминает: даже в послевоенное время, когда было голодно и холодно, и приходилось решать столько проблем, кронштадтские власти считали необходимым обеспечить людей регулярной и надежной переправой. Всю зиму и начало весны, пока стоял крепкий лед, ходили грузовики под тентами. А сейчас, получается, с переправой можно поступить вот так? Просто взять и спокойно, никому ничего не сказав, поставить на ней крест?
Звонки поступают в редакцию постоянно. Объявление на пристани откорректировано. Там уже не говорится, как раньше, что паромное сообщение приостановлено на 10-15 дней. Сказано «до особого распоряжения». Ситуацию с паромом комментирует главный специаоист отдела районного хозяйстваи благоустройства администрации Кронштадтского района Сергей Леонидович Юферев:
- Когда прекратилось паромное сообщение, районная администрация обратилась за разъяснениями в Комитет транспортно-транзитной политики и Северо-Западное пароходство. Официальные ответы пока не получены. Администрация Кронштадтского района, кроме того, вышла на Дирекцию КЗС с предложением организовать пассажирские перевозки по технологической дороге.

Екатерина МАРКИНА
Фото автора

 

<<< >>>

 

     
Объявления
Теленеделя
Письма
Афиша

 

 

Адрес редакции: 197760, г. Кронштадт, ул. Флотская, 25.
Телефон: (812) 311-3756
E-mail: kronvest@mail.ru