|
По следам наших публикаций |
«ВКонтакте» наехали на «Третий парк»
А нельзя ли о «Третьем парке» сказать что-нибудь хорошее? После выхода в свет материала Надежды Рыбаковой в редакции раздались звонки. С благодарностями в адрес руководства и водителей.
Ирина Ч.:
- Моя дочь много лет постоянно ездит на автобусах маршрута № 405. И с ее слов я знаю, что с каждым годом сообщение с Большой землей становится лучше и лучше. Нам есть, с чем сравнивать. И зачем столько шума из-за маршруток? Если там тесно, холодно, плохо пахнет, можно ехать на 101-м автобусе или на своей машине. Некоторые люди способны замечать только плохое. Было бы справедливо в отношении руководства и сотрудников «Третьего парка» сказать и хорошее. Они прислушиваются к жалобам пассажиров и стараются устранять недостатки в работе.
Алина ПАВЛОВА:
- Зимой стояла на остановке в 19-м квартале. Ждала 101-го, чтобы доехать до Дома быта, а потом пойти на Рошаля. Было очень холодно и довольно поздно. Подъехала маршрутка. Я с тоской смотрела в освещенный салон. Маршрутка не уезжала. И тут я увидела, что черноглазый водитель кивком головы приглашает меня войти. Я была так благодарна. Приготовила двадцатку. Но он, высаживая меня на остановке за «Бастионом», отказался взять деньги. Просто так подвез. Из милосердия. Мороз все-таки.
Добро пожаловаться!
434-95-35
начальник 10-й автоколонны
Сергей Анатольевич Лебедев.
Е-mail: gorskaya.10kolonna@mail.ru |
|